Страница обо мне

Системный семейный психолог

Практикующий системный семейный психолог

Сальцына Алена Михайловна  — практикующий системный семейный психолог, преподаватель психологии, перинатальный психолог, арт терапевт, телесно-ориентированный терапевт, автор и ведущая семинаров и тренингов.

В своей работе опираюсь на системно — феноменологический и интегративный подходы.

Работаю в направлениях семейного, супружеского  и детского консультирования, специалист в области трансактного анализа, эксперт в области коррекции веса и психосоматических расстройств.

В своей работе использую метафорические ассоциативные карты, и метод системных семейных расстановок и системных структурных расстановок.

Образование

2007 г – ЛГУ им. Пушкина. Санкт-Петербург. Психолог. Преподаватель психологии.

2010 – 2012 гг – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия. Зуева Е.А.

2011-2012 гг – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва.   Психотерапия детей и подростков в системном подходе.

2012 г – Он- карты в психотерапии. Преподаватель Тальпис Л.Б.

2012-2013 гг – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва.  Системная семейная психотерапия. Зуева Е.А.

2013 – 2015 гг – Институт консультирования и семейных решений. Системные семейные расстановки, Системные структурные расстановки. Преподаватели Бурняшев М.Г., Бабенко О. Е., Марианна Франке Грикш (Германия), Герхард Штай (Германия)

2013 г  — Международный конгресс по системным расстановкам. г. Киев.

2014 г – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва.  Психология интимных отношений и сексуальности. Есаулов В. И.

2014г – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва.  Психотерапия зависимостей. Есаулов В. И.

2014-2015 гг – Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии  Психологических наук. Избранные техники и методы арт-терапии в психотерапии. Колошина Т. Ю.

2015 г – Международный конгресс по системным расстановкам. г. Новосибирск.

2015 г – Институт психотерапии и клинической психологии. Москва.  Трансактный анализ.  Есаулов В. И.

2015-2016гг – Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии  Психологических наук. Психотерапия в лечении психосоматических расстройств. Есаулов В. И.

2015 – 2016 гг – Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии  Психологических наук.  Избранные техники и методы телесно – ориентированной психотерапии. Колошина Т.Ю.

2017г — Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Коррекция пищевого поведения. Есаулов В.И.

Сальцына Алена Михайловна

Участник двух международных конгрессов по системным расстановкам 2013 и 2015 годов.

Практический опыт психологического консультирования более 10 лет.

— Помогите разобраться в себе, ответить на вопрос Кто Я?, куда мне дальше двигаться по жизни?
помогите понять чего я хочу? Найти свое предназначение. Самопознание.

— Помогите освободиться от накопленных негативных эмоций – обиды, раздражения, злости, страхов, апатии,   тревоги , чувства вины и т.д.

— Я потерял радость жизни, ни чего в этой жизни меня не увлекает, не интересует, не приносит радость.

— Я в постоянном напряжении, и не могу расслабиться, в голове куча мыслей, хаос в жизни.

— Мне кажется я повторяю судьбу мамы и бабушки, мне кажется, что я живу не свою жизнь и т.д.

— Работа с утратами.

— Тема измен, предательства, развод.

— Тема со зависимых отношений.

— Помогите снизить вес (работаю в индивидуальном и групповом формате, авторская программа коррекции веса)

— Сопровождение беременности и подготовка к родам.

— Послеродовая слабость и послеродовые депрессии.

— Помогите найти общий язык с мужем (женой), ребенком, свекровью, коллегами на работе.

— Я подавляю своего ребенка, помогите мне принять его таким какой он есть.

— Не могу отпустить своего ребенка в свою жизнь.

— Психосоматические расстройства (мигрени, аллергические реакции и т.д.)

— Упадок сил и энергии.

— Не могу определиться с выбором (разводиться или сохранять семье, остаться на прежнем месте работы или уволиться и т.д.)

В результате работы у взрослых:

— снижается тревожность, появляется энергия для выхода из затруднительных ситуаций,

— снижается вес и формируются новые полезные пищевые привычки,

— повышается качество жизни,

— изменяется восприятие себя, других людей и мира в целом,

— на уровень осознанности выводятся не продуктивные программы, сценарии и установки, которые мешают жить полноценной жизнью, что дает возможность пересмотреть свой образ жизни, мыслей, и изменить способы реагирования в разных ситуациях.

— улучшаются взаимоотношения между супругами, родителями и детьми, со старшим поколение,

— если человек принимает решение о разводе, то процесс протекает на сколько это возможно комфортно для супругов и детей,

— повышается уверенность в себе, своих силах,

— человек берет на себя ответственность за свою жизнь

— человек обретает веру в себя, свои возможности, что дает возможность строить более гармоничные отношения с другими людьми и миром в целом

— Ребенок замкнутый, неуверенный, неусидчивый.

— Агрессивный ребенок.

— Ребенок в ситуации развода родителей.

— Детские страхи.

— Тревожность.

— Диагностика готовности ребенка к школе и дальнейший прогноз обучения.

— Профессиональное самоопределение старшеклассников.

— Проблемы детских возрастных кризисов.

 

В результате работы у детей:

— снижается уровень тревоги,

— снимается напряжение,

— появляется уверенность в себе, своих силах, способностях,

— уходят страхи, ребенок становиться более спокойным,

— улучшается сон,

— ребенок становится более активным, общительным и радостным.

— легче происходит процесс адаптации к новым условиям жизни (смена места жительства, развод родителей, детский сад, школа)

Пора сделать шаг навстречу себе!